About us

Sochi and other cities of the Krasnodar Territory annually host hundreds of thousands of tourists. Except for those who prefer sunbathing or swimming in the see here you can find those who prefer holidays in the mountains. A lot of tourists who want to see the sights prefer to avoid travel agent services. To solve this problem it is enough to turn to our company for help. We specialize in renting cars of any class and status.

We offer

"AutorentPRO" offers a wide range of vehicles for every taste and budget. You can rent cars of such categories as:

  • economy;
  • standard;
  • business.

Those who plan to travel with their families or with a large company, we will offer a comfortable minivan. Our service is of great importance for such an occasion as wedding or another big event. In such cases we can offer you a cabriolet or any other car of an appropriate class or status. You can rent a car with or without a driver.  Client service is provided by experienced specialists who have a long story of trouble-free driving.

Our service is ideal for individuals and legal entities. They are attracted by an opportunity to use short-term or long-term lease, as well as the company's price policy. We appreciate our clients’ time, so we’ve reduced the time for the contract signing and the list of documents for it.

О компании

Сочи и другие города Краснодарского края ежегодно принимают сотни тысяч туристов. Сюда приезжают не только любители солнца и теплого моря, но и те, кто отдает предпочтение отдыху в горах. Многие туристы, желая ознакомиться с достопримечательностями региона, не готовы пользоваться услугами турагентств. Чтобы решить эту проблему достаточно обратиться за помощью в компанию «АвторентPRO». Мы специализируемся на сдаче в аренду машин любого класса и статуса.

Что мы предлагаем

«АвторентPRO» предлагает Вашему вниманию большой выбор автомобилей, рассчитанных на любой вкус и бюджет. Вы можете взять в аренду автомобиль эконом класса, стандартный седан, комфортный бизнес класс либо экзотичный Smart. А для тех, кто запланировал путешествие с семьей или большой компанией, мы готовы предложить комфортабельный микроавтобус либо новенький семиместный экономичный Lada Largus.

Нам часто приходится обслуживать свадьбы и другие торжественные события. Для таких мероприятий мы готовы предложить кабриолет или другие авто соответствующего класса. У нас можно заказать транспортное средство с водителем и без него. Обслуживанием клиентов занимаются опытные специалисты, имеющие большой стаж безаварийной езды.

Нашими клиентами являются предприятия и физические лица. Их привлекает возможность воспользоваться краткосрочной или долгосрочной арендой, а также ценовая политика компании. Мы ценим время своих заказчиков, поэтому сократили до минимума процедуру оформления договора аренды и перечень необходимых для его подписания документов.